Главная

Регистрация

Вход
Финансы
Пятница, 17.05.2024, 10:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [17]
Кредиты [70]
Про работу [0]
Заработок [5]
Охота. Это хоби? [9]
Разное [0]
Раскрутка сайта [7]
КАК СОЗДАТЬ САЙТ НА UCOZ [10]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » КАК СОЗДАТЬ САЙТ НА UCOZ

РЕКЛАМА - КАКАЯ ОНА
РЕКЛАМА - КАКАЯ ОНА
Тизерная реклама

Тизерная реклама (англ. "teaser" – любитель подразнить) - это сочетание баннера и контекстной рекламы. Тизер представляет из себя яркое, красочное, интригующее, с юмором изображение из 3-4 кадров и рядом подпись - ссылку. Тизер ещё называют дразнилкой, потому что обычно не рекламирует напрямую конкретный товар, а посредством изображения и текста загадывает загадку, привлекает внимание пользователей необычностью, задаёт интригу и провоцирует нажать и посмотреть - что же там такое интересное. 

В тизерном рекламном блоке бывает сразу несколько тизеров - иногда до 5 штук. Сам блок бывает как вертикальным, так и горизонтальным, а может и квадратным. Размеры и оформление тизера настраивается на одном из сервисов тизерных сетей, где вы будете регистрироваться в качестве веб-мастера, а затем полученный код тизерной рекламы с заданными вами оформлением и размерами вставляете на сайт.

Веб-мастера расширили понятие "тизерная реклама" - таким понятием наделяют наборы любых рекламных блоков в формате: текст + картинка, невзирая даже на то - «дразнятся» ли они или нет
Тизерная реклама (англ. "teaser" – любитель подразнить) - это сочетание баннера и контекстной рекламы. Тизер представляет из себя яркое, красочное, интригующее, что с юмором изображение из 3-4 кадров и рядом подпись - ссылку. Тизер ещё называют дразнилкой, потому что обычно не рекламирует напрямую конкретный товар, а посредством изображения и текста загадывает загадку, привлекает внимание пользователей необычностью, задаёт интригу и провоцирует нажать и посмотреть - что же там такое интересное.

Тизерная реклама более эффективна, чем баннерная. Именно за счёт необычной подачи информации, яркости и юмора

 Баннерная реклама 
Любой владелец сайта рано или поздно приходит к мысли - как можно заработать на сайте? Данная статья как раз и предназначена для таких веб-мастеров, желающих получать доход со своего сайта с помощью баннеров и баннерной рекламы. Конечно, есть и другие способы И эффективность баннерной рекламы, как способа получения дохода с сайта, мы будем рассматривать с такой точки зрения - сколько денег можно заработать на баннерной рекламе по сравнению с другими видами рекламы.Исходя из личной практики, медийная реклама  а в частности - баннерная, по доходности уступают контекстной рекламе и купле продаже ссылок  Тем не менее, сбрасывать её со счетов не стоит. Есть тематики сайтов, в которых баннерная реклама проявляет себя особенно хорошо (например финансы, развлечения, игры) и по-доходности может быть лучше контекстной рекламы и купли-продажи ссылок. А ещё лучше, если баннер будет совмещён с партнёрской программой, т. е. баннер будет рекламировать сайт, с которым у вас будет партнёрское соглашение. И каждый посетитель, который кликнул на баннер, а затем перешедший на сайт-рекламодатель и купивший там какой-нибудь товар или услугу, станет вашим рефералом и сайт-рекламодатель будет выплачивать вам определённый процент с каждой покупки таких покупателей. Довольно выгодная вещь
Самый первый вид рекламы интернете, причём несколько первых лет развития сети оставался и единственным. Что такое баннер? Баннер - рекламный блок на сайте в виде анимированного изображения со ссылкой на сайт рекламодателя. Баннеры бывают разных размеров. Само изображение состоит примерно из 3-5 кадров, сменяющих друг друга по очереди. Хотя бывают и статичные баннеры, с единственной картинкой, правда такие применяются реже - движущиеся картинки сильнее привлекают внимание и несут в себе больше информации, чем одна единственная. В качестве примера баннерной рекламы -WMmail.ru - сервис почтовых рассылок


Медийная реклама (баннеры, тизеры, pop-up)

В этой статье пойдёт речь о медийной рекламе в интернете. Медийная реклама представляет из себя какое-либо графическое изображение рекламирующее что-либо (картинки, фото, видео). При нажатии на это изображение, посетитель с одного сайта попадает на другой - сайт рекламодателя.

Медийная реклама довольно прибыльная и распространённая система раскрутки сайта и заработка на рекламе. Красочные, завлекающие, динамичные картинки, фото, видео-ролики очень хорошо привлекают внимание пользователей. Гораздо больше, чем обычные текстовые ссылки.
 Само собой, там где есть реклама, есть и возможность для владельца сайта, разместившего у себя медийную рекламу, заработать определённую сумму денег. Обычно, оплата владельцу сайта зависит от количества кликов по такой рекламе, т.е. от количества пользователей, которые нажали на такую рекламу и прошли на сайт рекламодателя.

В состав медийной рекламы входят такие виды рекламы как: баннерная, тизерная, pop-up реклама, видеореклама в интернете. Кратко о каждом виде читайте ниже.

Pop-up и pop-under реклама

Поп-ап (от англ. pop up – неожиданно возникающий) – это реклама в виде всплывающих поверх сайта окон. Такие окна бывают довольно большие, от половины, до всего экрана и обычно имеют кнопку для закрытия этого окна. Наверняка каждый пользователь интернета встречался с подобной рекламой. И наверняка буквально у каждого такая реклама вызывала раздражение, рекламу и так-то не очень приветствуют, а уж такую агрессивную...


Веб-мастерам советуем вообще не использовать подобную рекламу для заработка на сайте - такая реклама вызывает негативное отношение к самой рекламе и к вашему сайту, вы просто будете терять пользователей. Люди лучше помнят плохое, чем хорошее, и уж будьте уверены, такую раздражающую штуку не забудут и не будут заходить на ваш сайт. А ещё у большинства современных браузеров есть специальные расширения, при установке которых pop-up реклама блокируется. По ней не кликнут и рекламодатель не перечислит вам деньги. Сплошное расстройство.

Тем не менее упомянуть подобную рекламу стоит, так как она существует и имеет определённую аудиторию.

Видеореклама в интернете

Видеореклама - сравнительно молодой вид рекламы в интернете. Суть его достаточно проста и исходит из названия - это реклама, появляющая при просмотре видео-ролика. Работает это так: вы решили посмотреть какой-то видео-ролик в сети (например кино), запустили его в видеоплеере и ... вот тут-то вам и придется просмотреть рекламу несколько секунд прямо в видеоплеере. И только после рекламы вы увидите собственно то, что хотели посмотреть (кино).

А бывает, что такая рекламная вставка делается не перед началом просмотра видео-ролика, а в середине и в его конце. И по времени такие вставки бывают разные.

Веб-мастер может заработать так: создать видео-ролик, выложить его на видео-хостинг в свой аккаунт на нём. Платить вам будут за количество просмотров пользователями именно вашего ролика. А чтобы увеличить аудиторию посетителей, разместите такой видео-ролик на вашем сайте.

На этом пожалуй всё. Также, возможно, вас заинтересуют другие способы получения денег в интернете с помощью своего сайта, для этого загляните в раздел.
Категория: КАК СОЗДАТЬ САЙТ НА UCOZ | Добавил: Cometa (03.11.2013)
Просмотров: 375 | Теги: Тизерная, Видеореклама, медийная реклама, Pop-up и pop-under, Баннерная, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Танки Онлайн
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz